*** А мне девятнадцать, всего девятнадцать, я вечно упрям и не то говорю. Мне хочется верить, любить, ошибаться и в сети ловить золотую зарю, в карманы распихивать желтые звезды, чтоб с ними потом о любви говорить. Пусть пряный, дождями пропитанный воздух сплетается с солнцем в прозрачную нить. Осколки планет опускаются в воду, я жду, как и все, небывалых чудес.
...
Читать дальше »
|
*** Кофе, метро, привычка вечно спешить куда-то. Вновь потерялись спички. Веришь, одни растраты.
Осень. Холодный воздух. В сумке немного хлеба. Первые только звёзды здесь усыпают небо.
Капли воды за ворот. Лужи, зонты, газеты. Дождь высотою с город, в черный сюртук одетый.
Лестница, ключ, квартира.
|
*** Не видно звёзд в огромных городах, И мёрзнут руки даже у камина, Надежда поднимает белый флаг…. Виной всему – нехватка эндорфина.
А люди строят планы и дома, Идут войной на будни и стихии, Настали непростые времена Погони за обманной эйфорией.
|
*** Вот книга жизни - смотри скорее, работа, школа и детский сад. В четыре варежки руки греют, а в шесть - подпалины в волосах. В двенадцать снова принёс четверку, в пятнадцать гром за окном гремит, в семнадцать хоббиты, эльфы, орки, бежать, срываться, стучать дверьми. На той странице - мотало, било, бросало на остриё меча... На этой - сохнут еще чернила. В ней нету "было", в ней есть "сейчас". На этой - сонный июньский город, нырять, дрожать в ледяной воде, кататься в парке, мотаться в горы, быть всюду, вместе...
...и быть нигде. Когда не пахнут степные травы, не греют мысли и блеск лучей, когда внутри - остывает, травит, когда ты словно другой, ничей, и тускло светят в дворах и кухнях все те, кто может еще светить, когда ты знаешь - всё скоро рухнет, исчезнут в дыме твои пути, когда всё счастье ушло куда-то, кусками рушится личный мир...
|
*** А счастье могло сбыться, казалось чего проще. Была у меня птица, жила у реки в роще. Дарила зимой лето, просилась в мою клетку, А я все бродил где-то и птиц приручал редких.
Насильно не стать милой, не вытерпев злой доли, Она собрала силы и в небе нашла волю. Крылатой любви жрицу вернуть не в моей власти. И не велика птица - да нет без нее счастья.
|
*** Мне б туда, где ёлка в вате, Где едва за тридцать бате, Мама шьёт на праздник платье... Скоро новый год. Где намерения не лживы, И пока еще все живы, И чисты души порывы, И она поёт.
|
*** Сидели с гордостью вдвоём И пили крепкий чай. А всем, кто в сердце жил моём, Сказали мы «Прощай!»
Любовь – она всегда слепа, Ведь идеальных нет. И гордость, что сама глупа, Давала мне совет:
«Любимого зачем прощать? Ошибся – прогони. И нужно лучшего искать, Не сохраняя нить. И если был с тобою груб, Бежать за ним не смей! А то, что нет желанней губ, Пройдёт, переболей!»
|
|