Арт, живопись [48] |
Аномалии [21] |
Безумный мир [30] |
Видеоклипы [15] |
Гипотезы [11] |
Животные [80] |
Здоровье [61] |
Знаменитости [123] |
История, археология [19] |
Креатив [64] |
Кино [13] |
Космос [24] |
Мода, красота [22] |
Ностальгия, СССР [50] |
Непознанное [44] |
НЛО [12] |
Наука [25] |
Прогнозы [8] |
Познавательное [211] |
Психология, мотивации [179] |
Путешествия, Архитектура [14] |
События в мире [41] |
Стихи [144] |
Цитаты, умные мысли [222] |
Фэн-шуй [11] |
Это интересно [207] |
Юмор, позитив [944] |
21:29 Олег Тиньков о о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге | |
• Меня контролировать невозможно. Они большие акулы, а я — маленькая, но х…й меня догонишь и укусишь • Смешно, но затертое выражение «все в твоих руках» на самом деле работает. • Во-первых, бизнес должен приносить деньги, желательно очень большие. Во-вторых, бизнес должен нравиться. В-третьих, бизнес должен быть максимально честным, насколько это возможно в России. В-четвертых, бизнес должен быть лояльным и максимально полезным для работников. В-пятых, бизнес должен приносить что-то новое, дать потребителю добавленную стоимость, если это бизнес ради бизнеса. • Нужно найти в себе мужество, чтобы выйти из бизнеса, если он мешает сконцентрироваться на том, во что ты больше всего веришь, или на том, что тебе по душе. • Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы. • Я публичный бизнесмен, поэтому мой успех кажется очень значительным. Но это лишь потому, что я публичен. • Я считаю, что бизнес, который создаётся не на продажу — это странный бизнес. • Я так менеджмент выстраиваю, команду свою, что кризис для нас — всегда. • Даже не помню, как от спекулянта я стал коммерсантом, от коммерсанта - предпринимателем, а потом - бизнесменом. • Ключевые глаголы в предпринимательстве — изменить, творить, созидать. • Анализ идеи должен быть сделан на салфетке в ресторане … а вот бизнес-план надо написать, он поможет структурировать ваши мысли. • Если предприниматель не строит бизнес на продажу, а строит для себя, для семьи, на будущее — это уже не предприниматель, это хороший ремесленник. • Я убедился в том, что самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе. Надо ещё показать потребительскую ценность продукта • Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема. • Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания • Банальное правило «время — деньги». Кто сбережёт время клиента, тот заработает деньги. • Особых талантов у меня нет. Есть огромное трудолюбие, желание, упёртость. • У предпринимателя должна быть агрессия. Но не внешняя, а внутренняя. Агрессия не в том, чтобы ногой дверь открывать, а в самобичевании, в жёстком отношении к самому себе. Агрессия для достижения цели. Не идти на компромисс, работать по 15 часов; доказать всем, что ты можешь. • Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетку, там и бизнеса нет. • Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте. • Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит. • Лучше создать сильный бренд в одной теме, чем распыляться, изначально пытаясь сочетать. • Ничто не мотивирует человека так, как деньги. • Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится. • Есть талант — ниша будет. • Нанимать нужно по минимуму! Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем. • Проводя интервью (собеседование), я люблю провоцировать. Я вообще люблю провоцировать и быть провоцируемым. • Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому. • Я реально не хочу быть публичным, так исторически сложилось, от безысходности. • Предприниматель должен получать кайф от своего бизнеса, воспринимать его как интересную игру, в которой надо победить. • Абсолютное счастье для предпринимателя — когда у тебя прибыльный продукт, его любят потребители и он им приносит добавленную стоимость и радость. • Хочется, чтобы предпринимательство в нашей стране было возведено в культ. • Я люблю добиваться того, что другие считают невозможным, при этом не считаю себя более одарённым, чем остальные. • Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать • По сравнению с обычным человеком я очень богат, это факт, но, с точки зрения самых богатых людей, я нищий. • Предприниматель — это человек, видящий возможности, человек, способный разглядеть то, чего не видят другие, или найти позитивное в негативно. • Немалую роль играет везение, и, безусловно, я счастливый человек, мне всегда везло. Но чтобы везение сработало, надо что-то сделать. • Я убеждён — если заниматься чем-либо с полной самоотдачей и уверенностью, профессионально — это даст плоды. • Концентрируйся или умри! • Суть предпринимательства проста: кто не рискует, тот не пьёт шампанского • Я все свои победы и неудачи очень быстро забываю, особенно, кстати, победы. Если я начинаю на эту тему париться — мол, какой я великий, — это разлагает мозг. • Очень рекомендую, во-первых, не слушать похвалы, а во-вторых, забывать о прошлом и жить сегодняшним днём. • Неверие вселяет в меня злость, силу, желание доказать, драться. В меня не верят — ну и отлично, а я продолжаю делать то, что считаю нужным
| |
Категория: Психология, мотивации |
Просмотров: 1232 |
Добавил(а): Герда
| Теги: | |
| |
Похожие новости: |
Всего комментариев: 0 | |